Новая версия iiko 6.2

iiko «в светлом»

У iiko новое «лицо» — теперь вы можете выбирать между традиционным темным и новым светлым интерфейсом.

Учет наличных у курьеров службы доставки

Теперь вы полностью контролируете все движения наличных денег, находящихся у курьеров доставки. Система знает, сколько денег находится в данный момент на руках у каждого курьера и контролирует, чтобы при назначении заказа эта сумма не превышала заданный порог. Операции по выдаче курьерам размена для сдачи, а также приему выручки будут занимать у ваших сотрудников минимум времени.

Умная аналитика для вашего меню

Мы продолжаем совершенствовать iikoMenuManager, и, начиная с версии iiko 6.2, он сможет давать вам еще больше полезных советов. Например, новый раздел «Вы могли сэкономить» показывает, как снизились бы ваши расходы, если бы вы воспользовались рекомендацией системы по смене поставщиков.  Также вы можете быстро получить информацию по остаткам ключевых ингредиентов на складе. АВС-анализ пополнился новыми показателями «Фудкост» и «Изменение фудкоста», а рекомендации по исключению блюд из меню и смене поставщиков уточнены. Стали удобнее, полнее и нагляднее аналитические отчеты «Что, если» и «Анализ динамики цен».

Этикетки стали более информативными

На этикетках, которые вы печатаете для готовой продукции, теперь можно размещать любые изображения. Настройте печать вашего логотипа, сертификационных знаков и специальных маркировок, а также любых других графических элементов. Например, для печати знака ЕАС теперь не нужно заказывать специальные наклейки. Кроме того, теперь iiko печатает наглядные номера наклеек, которые используются для маркировки разных коробок в одном заказе на доставку.

Новые возможности iikoWebOffice

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Все больше ежедневных задач по управлению рестораном можно решить с помощью удобного интерфейса iikoWebOffice, доступного на любом устройстве с выходом в интернет. Начиная с версии iiko 6.2, вы можете:

  • Принять на работу новых сотрудников и настроить расписание
  • Отправлять и принимать заказы от поставщиков
  • Проводить инвентаризацию заготовок
  • Настраивать собственные временные периоды для отображения данных по ключевым показателям деятельности: например, показывать выручку с разбивкой по завтраку, обеду и ужину.

Новые возможности iiko для европейских ресторанов:

Поддержка GDPR в iikoOffice

В соответствии с требованиями законодательства Евросоюза General Data Protection Regulation (GDPR), ресторан перед любой коммуникацией обязан получить подтверждение согласия гостя на обработку персональных данных. Теперь получение отметки о таком согласии можно централизованно настроить в iikoOffice для каждого типа отправляемых уведомлений.

Реализована поддержка особенностей учета:

  • В стоимость заказа можно включать плату за обслуживание (service charge), а также начислять НДС на сумму этой надбавки.
  • iiko учитывает и отображает в документах стоимость каждой единицы товара без НДС.

 

iiko становится еще удобнее:

  • Теперь вы можете настроить обязательную верификацию номера телефона гостя по СМС при оплате бонусами или предоставлении скидок iikoCard.
  • При загрузке банковской выписки теперь сразу видны проводки, которые уже были загружены в iiko – они выделены жирным шрифтом. Кликнув по такой позиции, вы можете посмотреть документы по проводкам.
  • Создавать и редактировать новые товары, блюда и модификаторы, а также снабжать их иллюстрациями теперь можно и через API.
  • Заказы на ПРК теперь отправляются гораздо быстрее – пустые позиции из заказа удаляются автоматически. Кроме того, формат сводного заказа стал гораздо удобнее.
  • В OLAP-отчетах появились новые поля «Средняя цена» и «Средняя цена без скидок».
  • Теперь информацию о ваших акциях и скидках вы можете печатать и на тех фискальных чеках, которые выдаются на заказы со 100% предоплатой.
  • Если имя гостя есть в вашей базе клиентов, оператор колл-центра доставки сразу увидит его вместе с номером телефона при входящем звонке.
  • Произведен большой объем работ по стабилизации работы сервисов iiko.

 

За актуальной информацией вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по тел: 8 (846) 2 000 793 или написать по электронной почте info@hortly.ru (support@hortly.ru)

Внимание! С 01.07.2018 прекращена поддержка версий iiko семейства 4.х! Это означает, что мы, как и прежде, будем оказывать поддержку пользователям версий старого образца, но прекращаем вносить в них изменения в соответствии с законодательством. Если вы до сих пор используете устаревшую версию iiko, мы рекомендуем вам обратиться за обновлением к поддерживающему вас дилеру.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *